Новости

Задумались о смене работы — как подготовить резюме, более заметное рекрутеру

 

Правильно подготовленное резюме ускорит его рассмотрение HR-менеджерами. И вы быстрее получите приглашения на собеседования.

ГородРабот.ру рассказал, на какой информации в резюме стоит делать акцент.

5RONdPiPwd29_OjaT_aVi9ISslXwLJKKng-mjaFGIqijbHY88xnUC3xyeB9zSmKLkAga53P_0YUrjnSwhVApS4NdsQy7FLlETO7W8iFAMcxdsumPPVnp0ogDm5bCeBZslpOHNcV7

Какие правила подготовки резюме?

Резюме – это документ определённой структуры. А это значит, в нём есть обязательные пункты. Но даже их можно заполнить с разной степенью свободы, что и отразится на общем восприятии документа. Так каких же правил придерживаться?

  1. Краткость – не более двух страниц.

  2. Шрифт – лучше использовать Times New Roman и Arial, размер кегля – 12 или 14. Для выделения важных фрагментов можно применить жирный шрифт или курсив.

  3. Личная информация – Ф. И. О., дата рождения, адрес места проживания, номер телефона, адрес электронной почты. Семейное положение – необязательная позиция.

  4. Цель – кратко о том, на какую должность претендуете и почему. Этому пункту надо уделить особое внимание. Если рекрутёр видит, что у вас есть чёткое представление о своей будущей работе, есть интерес к этой теме, он не пропустит ваше резюме.

  5. Трудовой опыт, начиная с последнего места работы. Необходимо указать даты начала и окончания работы, наименование организации, название должности, дать краткое описание должностных обязанностей. Если были производственные достижения, дать краткую информацию о них.

  6. Образование – сначала основное, указывая годы обучения, специальность. Далее указать тренинги, курсы, семинары.

  7. Профессиональные навыки – деловое общение, работа с клиентской базой и другими специальными компьютерными программами.

  8. Дополнительная информация – знание иностранных языков, наличие водительских прав.

  9. Фото в деловом стиле приветствуется.

Резюме желательно дополнить сопроводительным письмом, в котором можно в свободной форме рассказать:

  • почему проявили интерес именно к этой компании;

  • как вы видите возможность связать свои профессиональные навыки с результативной работой на этой должности.

Читать так же:  Всех шокировал брак 18-летней Лизы Адаменко и 55-летнего миллионера

 В конце письма оставить свои контактные данные.

Письмо должно быть кратким, не более 10 предложений. Грамотно составленное письмо привлечет внимание кадровика, заставит его более детально прочитать резюме.

Обязательно проверить и резюме, и сопроводительное письмо на орфографические ошибки. Документы должны быть отформатированы, иметь привлекательный деловой вид.

Чего не стоит писать в резюме?

  1. Информацию о хобби, если нет связки его с деятельностью компании.

  2. Много личной информации.

  3. Всю вашу трудовую биографию, достаточно период 10 лет и 3–5 мест работы.

  4. Причины ухода с предыдущих мест работы.

  5. Имена людей, которые могут дать рекомендацию. Лучше подготовить такой список для собеседования.

Надеемся, что наша информация побудила вас продуманно подойти к первому и важному шагу в поиске работы. Удачи!

Статьи по теме

Back to top button