Современная мода 2016 — отражение времени
Сентябрь соответствует январю в мире моды, он знаменует начало нового периода. Осенние коллекции поступают в магазины, международные дизайнеры показывают модели следующих сезонов на подиумах в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Отдельным росчерком пера демонстрируется сезон Весна-2016 « Последний сезон Александра Вонга».
Пробыв 3 года у руля американской Баленсиага в качестве креативного директора, Александр Вонга «несмелый в мире моды», демонстрирует свой последний сезон. По иронии судьбы его последняя строка для традиционного бренда представлена исключительно в белом. Несколько сезонов Вонг поддерживал классический стиль учредителей Кристобаль Баленсиага: круглые плечи, юбки, потрясающих широких форм куртки. На этот раз, однако, он отметился собственным почерком, и придал коллекции спортивный вид. Так что весной 2016 будут на пике моды шорты, а также юбки, блузки и аксессуары в белом цвете.
Потрясает, созданная дизайнерами в нынешнем сезоне, яркая смесь цветов.
Гораздо более яркие цвета можно было увидеть в различных коллекциях: сигнально красный, усиленно лиловый и интенсивный синий цветовые акценты. Усиленные цветовые нюансы используются в таких лейблах, как Кензо, Ланвин или Соня Рикель. Монохромным нарядам противостоят яркие узоры — квадраты, полосы, пятна. Многие классические бренды возродились для Весны-2016. Прежде всего, это Карл Лагерфельд, представивший коллекцию Шанель с обновленной классикой.
В миланском показе все взоры были устремлены на Гуччи. Алессандро Мишель дебютировал в традициях итальянского модного дома, и показал свой собственный взгляд на Гуччи. Мощные цветные миры в сумасшедших сочетаниях, девичьи фасоны, романтические детали и много ретро. Алессандро Мишель создал почти наивную версию женщины Гуччи. Коллекция вызвала признание, тем более что ее долго и с волнением ждали. В ней преобладают яркие цвета, блестки с вышивкой, складками и вязаные детали. Толстые роговые очки и дорогие туфли дополняют фееричную коллекцию.
Лондонская коллекция, темная и меланхоличная представлена Барберри Прорсум, что-то вроде флагмана модного международного подиума. Коллекция достаточно холодная: несколько цветовых пятен в море черного и белого, тяжелые парки военного вида, и лишь довольно праздничный ансамбль кружевных и золотых деталей придал немного весеннего настроения.
с призывом – мода, как зеркало своего времени, выступил с показом тенденций внесезонной моды известный британский дизайнер Кристофер Бейли. Его поддержали Риккардо Тиши, Джорджина Чапман и Керен Крейг, а также Вера Вонг в Нью-Йорке. Стремление к мрачным линиям, конечно, поддерживается очень неопределенной ситуацией в мире, катастрофами и политическими трагедиями исторических масштабов нашего времени. Мода как зеркало своего времени будет в ближайшие несколько сезонов, вероятно, достаточно спокойной. Вдохновение военной эстетикой, например, в коллекциях Кристофера Реберна, еще один признак того, что политический контекст не проходит для моды бесследно.