Полезности

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный модный бренд либо уже владеете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного продукта с поддержкою рекламных фирм, увеличения реализаций и подъема дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый престижный бренд нуждается в хорошей маркетинговой стратегии, и совершенно не важно, является ли он новичком или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете делить маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация собственного бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте или даже добавили продукт в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще совершают приобретения в интернете вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, полезные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта либо проводите различные конкурсы с подарками.

Читать так же:  Что такое пин-ап

Статьи по теме

Back to top button