Как осуществить проверку контрагента на сайте Компаниум
Проверка контрагента является важным этапом при сотрудничестве с новыми партнерами или поставщиками. Она позволяет избежать рисков и обеспечить безопасность бизнеса. Одним из эффективных инструментов для проведения такой проверки является сервис Компаниум. С его помощью можно быстро получить необходимую для планирования бизнес-отношений информацию.
Что дает проверка контрагента на сайте Компаниум
Сервис использует несколько десятков официальных источников, имеет ежедневное обновление от ФНС. Проверка контрагента на сайте Компаниум обеспечивает получение достаточно полной информации о компании, включая ее статус, учредителей, финансовые показатели и другие существенные данные.
Среди важных параметров выделяются следующие:
- наличие юридического адреса, регистрации компании;
- действующие лицензии, разрешительные документы;
- состояние финансовой отчетности, платежеспособности;
- риск банкротства или ликвидации;
- имеющиеся судебные дела, задолженности перед государством;
- репутация компании, ее учредителей на рынке.
Сервис Компаниум предоставляет возможность проводить не только проверку отдельных партнеров, но и сравнивать несколько организаций между собой, анализировать связи между ними.
На сайте можно получить информацию о банкротстве, изменениях в учредительном документе компании, а также о ее руководителях и учредителях. Компаниум предоставляет услуги по мониторингу контрагентов, что обеспечивает получение оперативных сведений о том, что у них происходит. Все это позволяет оценивать все имеющиеся риски при сотрудничестве с партнерами, определять стратегию взаимодействий.
Как сервис работает
Сайт Компаниум является качественным инструментом с удобным интерфейсом для проведения проверок контрагентов, уточнения имеющихся о них сведений. Этим объясняется его востребованность среди пользователей.
Получить необходимую информацию можно несколькими способами:
- ввести название организации, ее реквизиты, ФИО индивидуального предпринимателя в строку поиска;
- выбрать соответствующий раздел “Компании”, “ИП”, “Базы данных”, чтобы искать по кодам, направлениям деятельности;
- работать через личный кабинет и имеющиеся в нем функции.
Сервис позволяет находить новых партнеров, получать данные без прохождения регистрации. Однако для системной работы, ее упорядоченности, доступа к расширенному функционалу сайта лучше пользоваться личным кабинетом. Для его создания требуется обычная процедура регистрации, после которой можно задавать необходимые для использования ресурса и поисков настройки.