Советы

Как найти поставщика для маркетплейса

Выбор поставщика для магазина на маркетплейсе – это ответственный вопрос, грамотное решение которого позволит избежать возможных сбоев в поставках продукции и, соответственно, обеспечить стабильные продажи.

Для предпринимателей, создающих бизнес на торговых площадках, очень важно знать, как и где найти проверенного партнёра. Об этом мы подробно поговорим в данном материале.

Основные аспекты, которые нужно учитывать при выборе поставщика

Подходить к выбору поставщика для маркетплейса следует ответственно и внимательно. Потенциальным партнёром может быть кто угодно, начиная от «оптовиков» и заканчивая официальными дистрибьюторами того или иного бренда.

В процессе выбора необходимо учесть следующие факторы: скорость доставки продукции, её качество, а также условия сотрудничества. Узнайте, например, как вести бизнес с Китаем.

Ключевыми критериями отбора оптимального варианта являются:

  1. Как выбрать поставщикаДокументация на реализуемые товары – сертификация, декларации и так далее;
  2. Оперативная доставка с возможностью прогнозирования точных сроков;
  3. Качество предлагаемой продукции;
  4. Доступные скидки – при оптовых закупках, внесении предоплаты и других условиях;
  5. Выгодные условия сотрудничества – несколько форм оплаты поставки, отсрочка платежа и прочее;
  6. Положительные отзывы о работе поставщика;
  7. Конкурентоспособная стоимость товаров;
  8. Окончательная цена партии, предусмотренной к покупке;
  9. Возможность сотрудничества с разными формами предпринимательской деятельности – ИП, ООО и так далее.

После выбора поставщика следует сразу же заключить с ним договор. При этом необходимо составлять не стандартную форму документа, а корректировать её в соответствии со своими предпочтениями и коммерческими целями. Важно, чтобы договор приносил пользу обеим сторонам. В таком случае особое внимание нужно уделить ответственности поставщика. К примеру, в договоре довольно часто могут отсутствовать следующие пункты:

  • Ответственность за бракованные товары;
  • Ответственность за несоблюдение установленных сроков поставки;
  • Ответственность за поставку неправильной продукции;
  • Компенсационные выплаты за упущенную экономическую возможность, возникшую из-за вины поставщика.
Читать так же:  Магия ароматов – создание атмосферы уюта и бодрости на кухне

Самый идеальный вариант – это предоставить составленный договор специалисту в области юрисдикции. Он внимательно просмотрит каждый пункт документа и предоставит свои рекомендации по корректировке.

А знаете ли Вы о преимуществах ЭДО при торговле на маркетплейсах? Расскажем, как правильно перейти на электронный документооборот и как выбрать оператора.

Не стоит забывать, что найти поставщика не так уж и сложно, гораздо сложнее заработать высокий уровень репутации у широкой клиентской базы. Чтобы найти по-настоящему хорошего партнёра для выгодного сотрудничества, рекомендуется задействовать как можно больше источников.

Кроме всего прочего, не стоит упускать возможности торга с потенциальными поставщиками – как правило, они готовы предоставить скидку в обмен на продолжительное сотрудничество и регулярные закупки.

Статьи по теме

Back to top button