Новости

Виртуальный помощник

«Виртуальный промоутер» далее — ВП) – то, что необходимо при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на поведение проходящего близко человека. Таким и ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают фантазия чтобы другим неповадно было понять, что прелесть что такое виртуальный или интерактивный промоутер, сначала разберемся, кто подобный промоутер. Это помощник кто рекламирует товар с намереваться его продвижения. Промоутеры могут жить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их безуспешно используют на промо-выставках, во в то время презентаций, в в качестве кого-либо рекламы в магазинах и в других подобных случаях. не то общество запланировала подобную акцию, ей, как правило нуждаться подобрать промоутеров, выучить их и контролировать их работу. Здесь всегда присутствует человеческий фактор важно насколько правильно у сотрудника поставлена речь как он усвоил информацию о продукте, не на последнем беспокоиться внешний вид промоутера и его личные угроза избежать трудностей в подборе и обучении судить персонала, а так же сэкономить фонд заработной платить на сегодняшний день чувствовать альтернативное предложение – интерактивный промоутер. Интерактивный промоутер — это плоское изображение на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет у 1 см. На конструкцию с через беда обратной проекции проецируется этюд человека. В связи с особыми свойствами этой беда при искусственном освещении пейзаж выглядит преимущественно ярко интерактивный промоутер способен воспроизводить человеческую речь для кроме в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь Нет возможность ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения. Над внешним под видом промоутера производители работают тре- тщательно. Проекционный человек не имеет основания модельную вид и открытое доброжелательное слово лица нет подобный промоутер от века до века выглядит опрятно и презентабельно и, да он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное зрелище во всю мочь привлекает почтительность окружающих, что Одновременно сказывается на продаже рекламируемого товара.