Новости

Белорусский бренд PIZHON рассказал, как изменится мужская мода после пандемии

Эксперты в мужском стиле рассказали как изменится мужская мода после пандемии и как трансформировать свой гардероб

Если смотреть тенденции моды в ближайшие годы — то мы увидим, как мода стремительно переходит в «практичную». И именно пандемия окажет влияние на ускорение в практичность. Именно такой прогноз на ближайшее будущее сделала команда профессионалов из бренда Пижон.

Люди будут постепенно отходить от сиюминутных трендов навязанных маркетингом больших брендов. Больше акцент на практичные, актуальные, но и естественно стильные вещи будет пристутствовать во всех потребительских паттернах.

Если присмотреться, как мы прошли прошлый период, то мы заметим, что трендами стали защитные маски, разработанные модными домами. А также очень большую роль играет онлайн присутствие каждой коллекции каждого бренда. В ближайшем будущем не только будет меняться сама мода, а и подходы взаимодействия брендов со своими гостями.

И мы убеждены, что мы на истоках большой реформы в мире ритейла. Совсем скоро должны появится серьезные IT решения, которые упростят выбор одежды, подбор размера, понимание текстуры ткани и тд. Нам уже известны первые стартапы с онлайн-запахами. Да-да, это реальность!

Поэтому пристегнитесь. Нас ждет удивительное. Каким бы оно не было — это наша реальность. Нам научится ее воспринимать и адаптироваться.

Стилисты бренда Пижон разработали уникальный чат-бот по структуре бренда и выбору одежды по сезону и погоде по ссылке ниже:

Чат-бот бренда PIZHON

И таких решений будет в будущем становится все больше и больше. Они должны быть легко доступны и легки в понимание для клиента.

Но не стоит думать, что все так прям уйдеи в цифровой мир. Эмоции останутся эмоциями. Эмоции будут хотеть. И всегда останутся фанаты оффлайн-магазинов, которые просто кайфуют от шопинга. Ведь такие эмоции трудно заменить. На данный момент выглядеть модно — это же не только про потребность в одежде и в «стильно выглядеть», это же история и про эмоции, которые человек получает до и в процессе. Ввиду таких аналитических данных мир оффлайн будет жив — и это прекрасно!

При составлении вашего гардероба в будущем настойчиво советуем обратить внимание на качественные и практичные вещи, а также стараться порадовать себя оффлайн-шопингом, получать яркие эмоции от одежды и от того «как на вас все смотрят», ведь вы в шикарной вещичке от вашего любимого бренда.